Девелоперы хотят вернуть рекламу на стройки

Май 23, 2017, 16:27

Петербургские застройщики, недовольные ограничениями в наружной рекламе на строительных площадках, готовят обращение к губернатору.

Застройщики жалуются, что информация на щитах стала нечитаемой, и это плохо отражается на продажах. Также они отмечают, что покупателям, особенно иногородним, стало сложно оориентироваться в районах массовой застройки. Люди не могут найти нужный объект.

По действующим правилам, высота информационных щитов, размещаемых застройщиками на ограждениях стройплощадок, должна быть не выше забора. Сами щиты должны быть в длину не более 2,5-5 метров, в высоту не более 1,5-2 метров. Девелоперы, желающие согласовать размещение рекламных конструкций большего размера, начали массово получать отказы. Также по новым правилам изображение не должно занимать более 20% поверхности информационного щита. Шрифт, которым написан номер телефона застройщика, должен быть не больше трети от высоты картинки.

Читать еще