13-14.07 Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом

13-14 июля в Москве пройдет конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017-защита репутации и работа с негативом»  — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов.

В каждой организации происходят неприятные события, которые при неправильных действиях наносят существенный вред репутации, а могут послужить причиной полного краха и остановки деятельности.

Это всевозможные кризисы: слияния и поглощения, наезды конкурентов, информационная война, катастрофы и аварии, ЧП на территории предприятия, утечка конфиденциальной информации и попадание её в публичное поле,  неадекватные действия руководства или сотрудников компании, ставшие достоянием общественности и так далее.

Практически любая организация – государственная, муниципальная, общественная, коммерческая – сталкивается с потоком негатива в интернете. Завистники, конкуренты, обиженные сотрудники, недовольные клиенты, политические оппоненты и другие замечательные люди выливают в интернете и социальных сетях порой целые потоки негативных сообщений, гадких комментариев и едких замечаний.

Как со всем этим бороться? Как вести себя в кризисных ситуациях, чтобы выйти из них с честью или хотя бы с минимальным ущербом?

Как противостоять негативу и как отвечать на негативные отзывы? Как построить эту работу правильно?

Обо всем этом расскажут спикеры на конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

  1. Мониторинг информационного поля: как оперативно находить и отслеживать всю информацию, которая о вас появляется в прессе, интернете и социальных сетях.
  2. Антикризисное планирование: как предусмотреть максимальное количество кризисных ситуаций и подготовиться к ним заранее.
  3. Как предотвращать кризисные ситуации, не допуская их развития.
  4. Красная папка: как составить инструкцию для всех ключевых сотрудников компании на случай кризиса.
  5. Как подготовить топ-менеджера к правильному поведению в кризисных ситуациях.
  6. Как строить работу с журналистами во время кризисной ситуации.
  7. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  8. Технология работы с информационными поводами: как перехватить инициативу в инфопространстве и отвести внимание от проблемных тем.
  9. Как реагировать на негативные комментарии в интернете — пошаговая инструкция.
  10. Управление репутацией в поисковых системах.
  11. Как регламентировать поведение сотрудников в социальных сетях, чтобы избежать удара по репутации организации .
  12. Как бороться с троллями в вашем сообществе в социальных сетях.
  13. Как работать с негативно настроенными СМИ.
  14. Юридическая практика борьбы с негативом: идти ли в суд и как это правильно делать.
  15. Группы поддержки: как их правильно создавать и использовать.
  16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций в условиях кризиса.
  17. Информационные войны: технология защиты и нападения.
  18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  19. Как писать PR-тексты в условиях кризиса в компании.
  20. Как себя вести, если против вас организовали травлю в интернете.
  21. Технология построения успешной репутации организации, персоны, бренда.

Регистрация.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter