Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». Документ показывает стоимость часа работы каждого специалиста и общий принцип ценообразования на рынке маркетинговых услуг.
Главная задача исследования – получение актуальных данных о средней ценовой политике часа услуги в рекламном агентстве. При этом эксперты РАМУ конкретизировали должностные профили, поскольку сотрудники, выполняющие одни и те же функции, в различных компаниях часто занимают не аналогичные посты.
Используя данные мониторинга, компании смогут рассчитать реальную стоимость планируемого проекта, определить необходимый перечень работ, человеческие, временные и денежные ресурсы. Так, по подсчетам экспертов, стоимость участия в стандартном тендере с привлечением тринадцати специалистов обойдется агентству от 360 до 690 тысяч рублей, в зависимости от уровня квалификации каждого сотрудника.
— отметил Игорь Куценко, член Совета РАМУ, Президент Orange.
Источник: Sostav.ru
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.