Айдентика средств для чистки Salad от Punk You Brands

Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.

Задача агентства PUNK YOU BRANDS — разработать логотип и упаковку средств для чистки. Решение должно подходить как для сегмента B2B (химчистки), так и для розницы. Также необходимо учитывать большой ассортимент продуктов компании.

 

 

Анна Люфт, бренд — директор компании Salad:

Одна из главных задач компании, которую мы бы хотели решить в ходе реализации проекта — это выход Salad на международные рынки. Поэтому мы изначально знали, что нам требуется интересное нескучное решение. Даже само название появилось как шутка, в основе бальзамов используются растительные экстракты: клевер, шиповник, крапива, киви — вот такой “салат” получается. Таким образом, необходим был хороший визуал, однако хотелось сразу исключить все “типичные зелёные” ассоциации. В ходе работы с PUNK YOU BRANDS, мы выбирали из двух концепций (одна была более строгая, вторая — рассчитана на эмоциональное восприятие). В конечном итоге выбрали вторую идею с паттерном из ярких акварельных пятен.

 

 

Прежде чем стать конечным результатом, концепция имела ряд небольших изменений. В агентстве подбирали подходящие элементы и цвета для паттерна в каждой категории товаров, а также меняли расположение элементов на упаковках.

Семён Шатыло, дизайнер проекта:

В качестве шрифтового решения был выбран брусковый шрифт с засечками прямоугольной формы. Он хорошо читается (что для небольших по размеру изделий важно), имеет узнаваемый характер и помимо этого, хорошо сочетается с логотипом. Разработана система цветового кодирования для упрощения поиска товара с нужным материалом: каждой группе изделий присвоен цвет и уникальная форма элемента паттерна. В итоге, на магазинной полке товары Salad образуют единый бренд-блок.

 

 

Классификация:
Мех — синий
Текстиль — зеленый
Кожа — оранжевый
Универсал — фиолетовый

Из брифа: Важное отличие от классической чистки — полностью ручной труд, что делает услугу более дорогой для конечного потребителя, но зато продляет срок службы одежды, а не сокращает его. Растворы успешно применяются для восстановления винтажных вещей (в том числе имеющих историческую ценность), а также для вещей, которые не принимает в работу химчистка (большинство биологических и химических пятен или, например, монтажная пена — это загрязнения, которые химчистки не могут удалить в принципе). Кроме того, нашими клиентами могут являться меховые магазины (иногда шубы не продаются долгое время, при этом они пылятся, выгорают под софитами и т.д., а чистить их в химчистке до продажи нельзя, т.к. нарушается структура меха), и для них наши растворы станут просто спасением.
Основа растворов вполне традиционна — так чистили одежду веками, но мы доработали рецептуру, улучшив ее и сделав максимально эффективной. Но сейчас, насколько нам известно, аналогов нашим растворам нет (за исключением компании из пункта о конкурентах). Есть средства для биочистки, но их очищающие способности оставляют желать лучшего. Сейчас наш фирменный стиль — это сочетание белого с черным и простой понятный язык. Тем не менее, нам нравится, когда в оформлении используются иллюстрации, дающие ощущение ручной работы и любви к делу.

 

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter