Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.
Задача агентства PUNK YOU BRANDS — разработать логотип и упаковку средств для чистки. Решение должно подходить как для сегмента B2B (химчистки), так и для розницы. Также необходимо учитывать большой ассортимент продуктов компании.
Анна Люфт, бренд — директор компании Salad:
Прежде чем стать конечным результатом, концепция имела ряд небольших изменений. В агентстве подбирали подходящие элементы и цвета для паттерна в каждой категории товаров, а также меняли расположение элементов на упаковках.
Семён Шатыло, дизайнер проекта:
Классификация:
Мех — синий
Текстиль — зеленый
Кожа — оранжевый
Универсал — фиолетовый
Из брифа: Важное отличие от классической чистки — полностью ручной труд, что делает услугу более дорогой для конечного потребителя, но зато продляет срок службы одежды, а не сокращает его. Растворы успешно применяются для восстановления винтажных вещей (в том числе имеющих историческую ценность), а также для вещей, которые не принимает в работу химчистка (большинство биологических и химических пятен или, например, монтажная пена — это загрязнения, которые химчистки не могут удалить в принципе). Кроме того, нашими клиентами могут являться меховые магазины (иногда шубы не продаются долгое время, при этом они пылятся, выгорают под софитами и т.д., а чистить их в химчистке до продажи нельзя, т.к. нарушается структура меха), и для них наши растворы станут просто спасением.
Основа растворов вполне традиционна — так чистили одежду веками, но мы доработали рецептуру, улучшив ее и сделав максимально эффективной. Но сейчас, насколько нам известно, аналогов нашим растворам нет (за исключением компании из пункта о конкурентах). Есть средства для биочистки, но их очищающие способности оставляют желать лучшего. Сейчас наш фирменный стиль — это сочетание белого с черным и простой понятный язык. Тем не менее, нам нравится, когда в оформлении используются иллюстрации, дающие ощущение ручной работы и любви к делу.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.