Параллельно с официальным голосованием за лучшую концепцию туристического бренда России не утихают споры в соцсетях, ломают копья в дискуссиях специалисты, а популярные СМИ соревнуются в создании лучших мемов. В популярной группе ВКонтакте «Настоящий лентач» уже 30 942 тысяч человек проголосовало за лучшую концепцию туристического бренда России. И пока страна выбирает свой новый символ, мы познакомим вас с вариантами, которые лидируют на данный момент.
24,1 % (7 499 пользователей) — концепция «Увидеть больше».
Стиль концепции напоминает о северном сиянии, блеске кристаллов льда и палитре Врубеля – одного из самых мистических художников России. Сочетание красок визуально отражает жажду жизни и яркие эмоциональные проявления, характерные для нас и наших соотечественников. Чудесный образ лебедя, священной птицы славян, символизирует способность к перерождению, а также целомудрие, благородство и мудрость.
От команды разработчиков: «Россия скрыта за завесой тайны, словно за стеклом, покрытым изморозью. Стирая завесу, мы показываем истинный облик страны. Женская, мягкая природа ментальности России отражена в представлениях о деве-лебеди. Сакральность и необычайная волшебная сила этого персонажа напоминает о богатом духовном мире, сострадании и стремлении к жизни духа».
20,9% (6 469 пользователей) — концепция «Россия – это целый мир».
Знаком для данной идеи выступает карта нашей страны в узнаваемом стиле русского авангарда – мирового художественного явления, которое стало визитной карточкой России в сфере визуальной эстетики. Здесь есть и масштаб, и мозаичность восприятия страны как иностранцами, так и самими россиянами, а также тяга к монументальности.
От команды разработчиков: «Многообразие того, что наша страна может предложить жителям других стран, просто зашкаливает. Россия многообразна, как целый мир. Он разный — прогрессивный и исторический, с нетронутой природой и урбанистическими ландшафтами, мегаполисами и космодромами. И чтобы он был действительно нашим, мы сохранили в нём уникальные черты».
11% (3 416 пользователей) – концепция «Поехали!».
Концепция «Поехали!» сосредоточена на той абсолютной свободе, которая прочитывается в России в каждой детали. Бескрайние пространства тайги, радикальное современное искусство, размах архитектуры, широкая душа русских людей – буквально всё требует от человека отбросить его обычные рамки мышления, ритуалы и условности. Ограничений нет! Только здесь можно узнать себя настоящего, свободного от чужого мнения.
От команды разработчиков: «Когда человек мыслит глобально, на перспективу, он внезапно понимает, что многие вещи, которые казались важными, теряют своё значение. Он переосмысливает жизнь и своё место в ней. Этой концепцией мы хотели отдать должное всем визионерам, первопроходцам и увлечённым искателям, которыми так богата русская земля».
Работа над туристическим брендом показала, что только общие усилия государства, неравнодушных граждан и профессионалов позволяют достичь синергетического эффекта и стать вровень с самыми популярными туристическими направлениями, обеспечив интерес и постоянный приток гостей.
Елена Юферева, генеральный директор агентства Brandson (Total Identity Group) и участник процесса разработки Турбренда: