Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнером фестиваля самой крупной социальной сети в России. Среди 30 гектаров развлечений канал занял самую большую зону, чтобы каждый гость фестиваля смог открыть для себя новую грань ТНТ. Два мощных концерта: топовые резиденты Comedy Club и известные комики шоу Stand Up, более 35 артистов канала на сцене и самая главная инновация: канал ТНТ пригласил гостей фестиваля в свой эфир.

ДОЗА ПОЗИТИВА

Огромная территория ТНТ, площадью в 10 000 квадратных метров, едва ли вмещала десятки тысяч желающих насладиться выступлениями резидентов Comedy Club. Павел Воля, Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, музыканты во главе с Мариной Кравец отменили свои отпуска и специально приехали на площадку ТНТ на VK FEST. Популярные комики Stand Up впервые представили гостям абсолютно новые выступления, которых зрители ТНТ еще даже не видели в эфире. По скромным подсчетам, на концертах побывало более 20000 человек!

 

 

У ТНТ ВСЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ: ЗРИТЕЛИ ПОПАДУТ В ЭФИР

Только два дня у каждого гостя фестиваля была абсолютно реальная возможность попасть в эфир ТНТ, записав эфирный ролик в специальном съемочном павильоне. Сразу после съемок участники получали ссылку с готовым роликом и размещали его в сети под хэштегом #ТНТздесь. Все два дня к съемочным павильонам выстраивались огромные очереди. Не обошлось без приятных сюрпризов. Одна девушка прямо во время съемок неожиданно получила предложение руки и сердца от своего бойфренда.

Съемочный павильон, соблюдение всех правовых норм по использованию изображения, гример, брифинг режиссера, пробы и реальная профессиональная съемка. После, конечно, заслуженные аплодисменты каждому, кто так же смел в своих идеях и желаниях, как креативная команда канала ТНТ. В ближайшее время путем голосования будут выбраны 10 лучших роликов, авторы которых отправятся в Москву для участия в съемках для осеннего федерального эфира ТНТ.

За два дня было создано 900 абсолютно уникальных роликов с абсолютно уникальными людьми. Гарик Харламов, а потом и Тимур Батрутдинов заглянули понаблюдать за происходящими в съемочном павильоне. Каждое видео с визитом резидента только за один день набрало порядка двух миллионов просмотров в ВК.

«Нам говорили, что мы сошли с ума, когда мы приняли решение снять за два дня не менее 800 роликов с гостями фестиваля, — комментирует заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян. — Но нам очень нравится быть телевизионными психами и делать то, что до нас не делал никто и никогда. Только безумные команды могут решать безумные задачи! В итоге мы перевыполнили свой собственный сверхплан. Когда мы увидели реакцию гостей фестиваля, которые снимались в роликах, мы сразу приняли решение ехать в тур по России и продолжить съемки наших любимых зрителей!».

 

 

«КАМЕРА! МОТОР!.. И ВОТ ОН ХАЙП»

ТНТ за два дня взорвал digital-пространство в соцсетях. Тег #ТНТздесь держался на вершине топа «ВК» на протяжение всех двух дней фестиваля. Всего же под тегом #ТНТздесь было выложено 900 ID, более 4000 фотографий, более 50-ти прямых включений в официальных группах «ВКонтакте» и Instagram. Совокупный охват только за два дня аудитории по постам в Instagram и в ВК составил более 18 млн пользователей.

«Мы телеканал не про романтический реализм, а про реальную романтику. Наша реальная романтика — это, например, когда на съемках ID на VK Fest молодой человек — наш зритель, неожиданно для всех сделал предложение своей девушке. Это было круто и неожиданно, мы даже что-то успели записать… благо и камеры были включены… У нас все по-настоящему и без фальши. Все герои наших проектов настоящие, обязательно похожие на кого-то из наших зрителей. Может быть, поэтому нам так верят и нас так любят. А мы любим в ответ и захотели показать наших замечательных зрителей всей стране. Уже этой осенью это произойдёт … и не только из Питера. А то, как на нас реагировали и как наполнялась наша площадка на VK Fest, ещё раз доказывает — ТНТ лидер по всем молодежным аудиториям и в эфире, и, тем более, в интернете»

 

 

Возможность попасть в эфир телеканала, мощная концертная программа в исполнении хэлайнеров юмора, артисты ТНТ, автограф-сессии, мастер-классы от участников самого масштабного российского шоу «ТАНЦЫ», интерактивные зоны, активации и флэш-мобы, а также бесконечная зрительская любовь и профессиональная слаженная работа команды — все это превратило гигантскую зону юмора ТНТ в главное событие двухдневного фестиваля.

P.S. С своем аккаунте директор по работе с партнерами «ВКонтакте» Константин Сидорков написал: «Зона #ТНТздесь стала главной фишкой #vkfest в этом году!»

Метки:
Категории:Новости