SPN Communications завоевало 8 наград премии «PRяник года-2017»

В День PR-специалиста стали известны итоги ежегодной всероссийской премии «PRяник года-2017». Агентство SPN Communications стало восьмикратным победителем конкурса,  среди них – одна награда в номинации «За высокие ценности» в блоке «Главных номинаций» и семь  – в категории «Праздничные номинации».

Список номинаций и проектов SPN Communications:

  • «За высокие ценности» — «Космические инициативы добра LG Electronics»;
  • «PRавильные приоритеты» — «Спортивный марафон #LGПередайПасДобра»;
  • «РазвитиеPR-сообщества» — «Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend»;
  • «PR-креатив» — «Bank! Bank! Show: Первый банковский инстаграм-сериал»;
  • «PR-история» — «Шопинг для эгоисток»: Рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза»;
  • «Продвижение инноваций» — «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России»;
  • «Массовое образование» — «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»;
  • «Масштабный PR» — «Поддержи Команду России в РИО!».

Ежегодная премия «PRяник года» уже второй раз проходит на федеральном уровне. Организаторами мероприятия выступают региональное представительство РАСО, РАСО-Юг и ГК «BrandHouse».

В этом году заявки на участие в премии подали свыше 150 представителей отрасли из разных уголков страны. Члены жюри рассмотрели более 80 оригинальных проектов, затрагивающих различные элементы сферы общественных коммуникаций.

С каждым годом количество участников растет, а их проекты приятно удивляют своим разнообразием и необыкновенными идеями. География «PRяника» охватила огромное количество городов от Санкт-Петербурга и Москвы до Сарапула и Хабаровска.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter