Пятый на четвертом

Рекордно высокие показатели закрепили за Пятым каналом 4-ю позицию на российском телевизионном рынке. 2016 год канал закончил с долей в 5,9 процентов зрителей. Положительный тренд наблюдается с начала 2017-го года. Это стало следствием серии удачных программных решений.

Высокие рейтинги Пятому обеспечило новое программирование: художественные фильмы и сериалы, заменившие в сетке вещания проект «Утро на 5», привлекли большое количество зрителей — рост доли составил 70 %! Благодаря этому всего за месяц в утреннем тайм-слоте Пятый переместился с 10-го на 4-е место. Информационные выпуски теперь выходят под брендом «Известия» и в новых вечерних тайм-слотах показывают более высокие результаты. 25 июля «Известия» обеспечили телеканалу самую высокую долю в категории «Мужчины 25-59 с высоким доходом». По данным опроса «Левада-центра» Пятый вошёл в пятерку лидеров среди основных источников информации для россиян. «Известия» на Пятом смотрит каждый четвертый опрошенный. В выходные высокие цифры каналу обеспечили качественные российские сериалы.

Во многом увеличение показателей обусловлено приростом женской аудитории, что положительно отображается на доходах компании. Например, в прайме Пятый занял достойное место в тройке лидеров с долей 10% по одной из самых востребованных рекламодателями аудиторий — женщины 25-59. Кроме того, канал пользуется популярностью у зрителей с высоким доходом, а это важнейший показатель для рекламодателей.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter