Versus заработал на баттле Оксимирона и Гнойного не менее 4-5 миллионов рублей

Выручка Versus Battle — организатора рэп-поединка между Оксимироном и Славой КПСС (Гнойным) от спонсорской рекламы составила примерно 4-5 миллионов рублей. Об этом сообщает «Афиша.Daily», ссылаясь на The Bell.

Спонсоры заплатили за размещение рекламы в главном баттле года от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей. В сумме выручка, по примерным подсчетам, составила не менее 4 миллионов рублей.

Информатор The Bell уточнил, что он рекламировался бесплатно за счет долгого бартерного партнерства с Versus.

Так, в ролике была реклама BMW, Тинькофф банка, букмекерской конторы «Леон» и сервиса онлайн-знакомств Badoo.

На российском рынке один миллион просмотров стоит в среднем около 100-200 тысяч рублей, но если ютьюб-канал популярен, то эта цифра становится заметно больше.

Видео рэп-поединка Оксимирона и Гнойного появилось на YouTube в ночь на 14 августа.

К утру его посмотрели более 3 миллионов раз, на момент написания заметки у ролика уже почти 8,6 миллионов просмотров.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter