«ВКонтакте» монетизирует «Истории»

Авг 29, 2017, 12:59

«ВКонтакте» начала тестирование рекламной монетизации сервиса «Истории», сообщает «Коммерсант». Первым коммерческим участником проекта стала KFC. 

В рамках проекта KFC разработала для пользователей «ВКонтакте» специальные брендированные фильтры и маску.

Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC

— рассказала менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина. По ее данным, за три недели кампании пользователи опубликовали в своих лентах больше 1 млн «Историй» с использованием символики бренда. 

Социальная сеть рассчитывает зарабатывать на этом направлении «сотни миллионов рублей». Для рекламодателей формат пока новый, но он набирает популярность. Только в Instagram, который запустил аналогичную функцию в январе, охват рекламных сообщений достиг 6 млн человек.

 

Читать еще