Россия поддерживает инициативу общедоступных вебинаров об эффективности PR — AMEC Measurement Month 2017

Сен 7, 2017, 14:38

Международная инициатива AMEC Measurement Month – это серия выступлений и вебинаров, в рамках которой представители ведущих PR, коммуникационных и медиааналитических агентств делятся опытом медиаизмерений в некоммерческих организациях, а также новыми методами анализа медиа.

Медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара в поддержку AMEC Measurement Month в России.

21 сентября компания PR News проведет вебинар «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов». На онлайн-лекции эксперты PR News расскажут о миксе средств, необходимых для оценки репутации:

  • Как быстро произвести первичную оценку коммуникаций: обзор нового сервиса
  • Какие инсайты таит репутационный аудит?
  • Оценка вклада PR в бизнес: разбор реального кейса

29 сентября состоится вебинар «Хайп и бизнес. О том, как упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний».

На примере экстремальной волатильности криптоактивов из-за хайпа в медиа, ICO, имевших успех за счет шума в СМИ и неосторожных твитов, обрушивших акции крупных компаний, Альберт Мартиросян, CEO Ex Libris, расскажет о влиянии PR на бизнес.

Отдельно будет освещена тема построения многофакторных корреляционных моделей, позволяющих выявить статистически достоверную взаимосвязь между биржевой статистикой конкретных криптовалют и колебаниями общественного интереса к ним.

Узнать подробнее о каждом из вебинаров можно на официальной странице  Measurement Month в России на Facebook.

Читать еще