Проект PR Inc. стал победителем PROBA Awards

Сен 15, 2017, 17:31

Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»» стал победителем международного конкурса в области связей с общественностью PROBA Awards, наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, входящей в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»).

Церемония награждения традиционно состоялась в рамках крупнейшего коммуникационного форума Европы и СНГ Baltic Weekend 2017 в Санкт-Петербурге в здании атриума Главного штаба Государственного Эрмитажа. На конкурс было подано более двухсот заявок в двенадцати номинациях. Проект PR Inc. стал победителем в номинации «Лучшая кампания в области корпоративного PR».

СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» обратилась к нам, будучи на грани банкротства. Пока амбициозный новый менеджмент работал над тем, чтобы вернуть компанию к жизни в бизнес-плоскости, перед агентством стояла задача возродить репутационный капитал СИА в рекордно сжатые сроки. Залог успеха проекта в синергии — с обеих сторон работали высоко профессиональные команды, и победа «СИА» в конкурсе PROBA Awards – логичное тому подтверждение.

— комментирует результаты основатель PR Inc. Ольга Дашевская.

Агентство ежегодно становится финалистом премии PROBA Awards. В 2016 году профессиональное жюри высоко оценило проект по запуску первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VRTech. В 2015 году в номинации «Лучшая кампания с применением digital-инструментов» победу одержал проект «Активный гражданин».

Читать еще