Сеть кафе «Шоколадница» потратит 600 млн рублей на ребрендинг

Сеть кофеен «Шоколадница» за два года инвестирует более 600 млн рублей в ребрендинг, сообщает Interfax.ru. Изменения коснутся всех аспектов работы сети — от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, интерьера, сервиса и системы обучения персонала, сообщила компания.

Каждая новая «Шоколадница» будет открываться с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой. Здесь же будут располагаться мини-магазины. Все новые кофейни будут оснащаться конвекционными многофункциональными печами, оборудованием для изготовления выпечки, что позволит существенно расширить меню. При этом средний чек в обновленной «Шоколаднице» не изменится (500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос).

Кроме того, компания сменит поставщика кофейных зерен: новым поставщиком станет Olam International, а «Шоколадница» получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях. Смена поставщика связана с высокими требованиями к качеству кофе, которые предъявляет позиция лидера рынка, занимаемая «Шоколадницей», отмечается в ее сообщении.

Сейчас поставщиком «Шоколадницы» является российский SFT Trading. Olam сам вышел на «Шоколадницу» как на крупнейшего игрока рынка и предложил сотрудничество, а также экспертизу в работе с обжаркой, подготовке бариста, сообщили в пресс-службе сети.

Обжарка зерен будет проводиться в собственном цеху «Шоколадницы», который был запущен в апреле 2016 года.

Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем будет реконструирована историческая, самая первая «Шоколадница» на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter