5-7 сентября в Крокус Экспо прошла 32-ая Международная выставка промоиндустрии IPSA.

В этом году выставку IPSA посетило более 4000 профессионалов (+14% в сравнении с результатом прошлого года). За три дня работы посетители нашли отраслевые новинки рекламно–сувенирной продукции, креативные подарки и упаковку, брендированную одежду, аксессуары и спортивные товары, сверх возможности полиграфии и технологические новшества. А также обсудили острые вопросы и актуальные темы промобизнеса, задали насущные вопросы экспертам, обменялись новостями и впечатлениями с единомышленниками.

Мероприятие в этом году отличалось особой международной активностью. В экспозиции на стендах 146 компаний из Беларуси, Германии, Китая, России, Тайваня, Турции и Узбекистана были представлены последние новинки из Европы, необыкновенные идеи подарков из Азии и актуальные тренды, воплощённые в жизнь известными производителями, креативные и стандартные решения для корпоративного стиля и продвижения бренда.

Среди присутствовавших на выставке стран, стоит отдельно отметить Турцию как самую представленную по численности компаний-участниц, что говорит о возрастающей роли этой страны на проморынке в целом в России в частности. Экспозиция Турции на IPSA Осень 2017 была самой представительной за всю историю выставки. Её возглавили лидеры отрасли, хорошо известные в России компании Caspi Group и ACAR Group, яркие премьеры были представлены от текстильных компаний, а также от крупнейших турецких каталогов.

Этой осенью существенно увеличился текстильный сектор на IPSA, в рамках которого свою продукцию продемонстрировали: Трисар, Тригон текстиль, Промофабрик и др.

Не перестают появляться и новые направления на IPSA. В этом году впервые на выставке посетители смогли ознакомиться с компаниями из сектора аромамаркетинга. Парфюмерный дом моды представил товары, которые помогут установить сильную ассоциацию между ароматом и брендом.

 

  • Tennino от компании Kickpack – настольный теннис из прочного картона премиум – класса. В отличие от настоящего настольного тенниса с Tennino игра происходит практически без шума. И неважно, сколько человек играют: 2 или целая команда.

  • Pastagram от компании Read&Ready – концептуальный подарочный набор, посвящённый Италии. Стильный и креативный подарок позволит прожить один день, как настоящий итальянец – следуя за рассказчиком, совершить путешествие по стране, попутно готовя несколько видов вкуснейшей пасты по традиционным рецептам.

  • Сувенир из стекла с лазерной 3D гравировкой. В верхней части сувенира возможна лазерная гравировка любой корпоративной символики. Светодиодная подсветка спрятана в нижней части сувенира (подставке), выполненной из натурального камня. Вы можете выбрать цвета светодиодов, а также тип питания (от сети, либо от батарейки).

  • 3D – открытка «Колесо обозрения» со складным элементом. Прекрасная открытка с огромным колесом обозрения – главный хит продаж ассортимента Famingo Cards. Фигурка полностью складывается при закрытии открытки и создает настоящий “wow” – эффект.

  • Ежедневник датированный 2018 «Универсал» ТМ BRUNNEN идеален для организации профессиональной деятельности. Это лучшее решение для тех, кто ценит функциональность, надежность и удобство.
  • Компания FineDesign презентовала 12 европейских брендов на выставке, предложив посетителям познакомиться с уникальными подарками для требовательных клиентов с хорошим вкусом. В этом году большое впечатление произвели термосы американского бренда Zoku, стильные ланч – боксы Monbento, противоштормовые, дизайнерские зонты Senz и эргономичные косметички Reisenthel.

 

В дни выставки также прошла ежегодная премия IPSA CHO!CE Awards – конкурс на лучшую идею, в котором приняли участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями. На протяжении трех дней выставки более 250 посетителей отдали свои голоса в официальном Telegram канале @ipsa_moscow и выбрали 3 победителей. В качестве призов лучшим из лучших вручались фирменные яблочные награды IPSA CHO!CE.

  • Первое место, собрав 53% голосов посетителей, заняли Бумажные карандаши компании Eiford. Бумажные растущие карандаши – уникальная канцелярская принадлежность, которая может приобрести новый смысл, цвет и даже вкус. У каждого карандаша на кончике есть капсула, в капсуле находятся семена растений. Для начала необходимо использовать карандаш: пишите, рисуйте, творите, работайте, и, как только он сточится и станет коротким, поместите его капсулой в землю, добавьте света, воды, немного терпения и любви. И совсем скоро вас порадует новая зеленая жизнь. А что вырастет, зависит только от ваших вкусов и предпочтений!

  • Второе место получила Ароматическая свеча Massima от Woody Village с 16% голосов.
    Интерьерные духи Massima – аромат для дома. Вся красота этой роскошной композиции сконцентрирована в созвучной игре базовых нот ольфакторной пирамиды. Теплые ноты амбры, ванили, древесные аккорды окутаны пленительными мускусными мотивами.
    Интенсивность распространения аромата зависит от количества используемых палочек, поэтому вы можете регулировать ее, добавляя или убирая палочки. Для усиления аромата достаточно просто перевернуть палочки.

  • И на третьем месте оказалась Собачка от компании ЭкоЧеловеки, заполучив 15% голосов посетителей.
    Мастерская ЭкоЧеловеки создает необычные и функциональные подарки, предметы декора, наборы для творчества и выращивания из экоматериалов. Экочеловечки отлично вписались в ряды корпоративных подарков. Стильный и лаконичный образ фигурок производит впечатление, а нанесение логотипа подчеркнет положительный имидж вашей компании. Подарки подходят и детям, и взрослым, замечательно смотрятся как в цветочном уголке на кухне, так и на рабочем столе в офисе. Разбудите фантазию вместе с природой.