Реклама бренда Galaxy от компании Samsung Electronics получила семь медалей на фестивале Clio Awards

Реклама компании Samsung Electronics «Страус» завоевала награды в семи номинациях на престижном фестивале Clio Awards. Компания получила одно «золото» в номинации «Короткометражный фильм», четыре «серебра» — за режиссуру, кинематографию, анимацию и визуальные эффекты, а также две «бронзы» – за монтаж и лицензированную музыку.

В 2018 году Clio Awards будет отмечать 58-й день рождения. Clio Awards входит в тройку лучших рекламных фестивалей мира, наряду с Международным фестивалем «Каннские Львы» и Нью-Йоркским фестивалем рекламы. Жюри фестиваля состоит из всемирно признанных профессионалов, а на награды номинируются работы, расширяющие границы и открывающие новые горизонты.

В ролике Samsung говорит о стремлении каждого человека выйти за пределы обыденности.

В рекламе рассказывается история страуса, который учится летать с помощью очков виртуальной реальности  Samsung Gear VR и симулятора полета. В ролике Samsung говорит о стремлении каждого человека выйти за пределы обыденности, а также демонстрирует готовность компании создавать продукты и услуги, которые расширяют границы возможного и делают то, что раньше казалось фантастикой.

В июне 2017 года «Страус» завоевал три золотые награды на Международном фестивале креативности «Каннские Львы» в категории  Film Craft за лучшие режиссуру, анимацию и визуальные эффекты. Кроме того, ролик получил еще четыре серебряные и бронзовые награды, в итоге став лауреатом в семи номинациях.

«Страус», отмеченный жюри «Каннских Львов» Clio Awards, – эмоциональный ролик, передающий желание Samsung разрушать барьеры и делать невозможное возможным, — отметил Юнгхи Ли, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Samsung Electronics. — Как бренд, ориентированный на человека, мы продолжаем концентрироваться на создании настоящих человеческих ценностей, и эта реклама отлично это иллюстрирует».

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter