В Петербурге ищут, чем занять фанатов ЧМ-2018 между матчами

Окт 15, 2017, 16:43

Болельщикам Кубка Конфедераций 2017 года, которые приезжали на матчи в Петербург, нечем было занять свое дневное время, они были плохо осведомлены о том, что может им предложить город как туристам, и не могли спланировать свое свободное время. Эту недоработку власти Петербурга намерены исправить в ходе подготовки к проведению матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщила заместитель главы комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия в ходе деловой программы туристического форума INWETEX-2017.

Петербургские чиновники признали, что в 2017 году продвижение мероприятий от самих организаторов, необходимое для планирования времени пребывания туристов в Санкт-Петербурге, было недостаточным.

По словам Гвичия, обычно принято считать футбольных фанатов нетипичными туристами. Однако в Петербурге этот подход показывает свою ошибочность.

Опыт Кубка Конфедераций показал, что большинство болельщиков посещает музеи, театры, а также потрясающие пригороды Петербурга. Конкретно созданные продукты под мероприятия FIFA-17 и FIFA-18, — например «Футбольный маршрут», футбольные выставки и мероприятия, — не так интересны, как уникальные маршруты и продукты, связанные с возможностью передвижения в дневное время, существующие сегодня в Петербурге. Мы стали создавать новые интересные для фанатов футбола маршруты: такие как экскурсии по крышам, «Театральный квартал» и тому подобные продукты.

— рассказала Нана Гвичия.

Как выяснилось, болельщиков можно распределить на три группы. Первая группа составит около 20% — это традиционные туристы-болельщики, или семейные, совмещающие возможность провести экскурсионный тур с футболом. Среднее пребывание этой группы — 8−12 дней.

Вторая группа — 40−50% — это болельщики, всегда следующие за своей любимой командой. Среднее пребывание этой группы — 10−20 дней. В составе этой группы как неорганизованные болельщики эконом-класса, так и организованные фанаты, прибывающие через туроператоров и включающие в свои планы небольшую экскурсионную программу. Именно организованные болельщики являются самым желаемым контингентом с точки зрения безопасности, отмечают специалисты.

Третью группу, около 40%, составляют корпоративные болельщики или представители бизнес-класса, которые приезжают в среднем 3−5 дней. Они пользуются услугами крупных туроператоров и специализированных агентств. Для них, прежде всего, важен комфорт и безопасность своего визита.

По материалам Regnum.

Читать еще