Список Топ 10 брендов для миллениалов в 2017 году

AdWeek рассказал о брендах, которые популярны у миллениалов по версии последнего исследования от YouGov BrandIndex. PR Club подготовил адаптацию этого материала на русском языке.

Самое интересное, что не смотря на мнение о том, что миллениалы не постоянны в своем выборе, согласно исследованию YouGov BrandIndex, в списке много «старых» компаний и брендов.

Неудивительно, что верхние строчки заняли Facebook и Netflix — за последний год они набрали 83,5 и 75,8% соответственно. Но, кто же еще вошел в пятерку? К удивлению — это H-E-B, Walmart и Victoria’s Secret, восставшая из пепла торговых комплексов как феникс в розовом нижнем белье.

Методология

YouGov замеряет 16 различных показателей здоровья бренда на 32 различных рынках по всеми миру. В список входят тысячи брендов. Рэнкинг этого года отличается от прошлого по двум основным показателям — он отдельно изучает поведение миллениалов, а также тем, что YouGov различает взаимодействие с рекламой — советы от друзей и семьи, новости, а также шумиха о бренде (сюда включается все, что могут услышать миллениалы о бренде — хорошее или плохое — из самых разных источников, включая рекламу).
Генеральный директор YouGov Тед Марзилли использует для этого термин «внутри бейсбола» — бренды и медиа агентства используют платную рекламу, в то время как Wow эффект достигается через амбассадоров бренда, которым не платят за продвижение. Эта Wow метрика была добавлена в исследования YouGov пять лет назад для тех клиентов, кому важно было оценивать отдельно эти показатели.

Топ 10 брендов для миллениалов в 2017 году: упрощают жизнь, ценность выходит на первый план

Половина брендов в списке — это IT компании: Facebook, Netflix, YouTube, Snapchat и Amazon.

“С одной стороны я могу интерпретировать эти данные как то, что эти бренды делают жизнь проще, некоторые даже скажут лучше» — говорит Марзилли. “Если эти бренды получают высокую оценку среди миллениалов, значит они выполняют важную роль в их жизни».

Netflix, например, среди лучших примеров брендов, которые используют интернет для того, чтобы сделать жизнь проще. Становиться очевидным как миллениалы — а это по сути целое поколение — живет и потребляет контент.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter