Авиакомпания UTair начала ребрендинг

Четвертая по величине авиакомпания России UTair начала ребрендинг, сообщают Ведомости.

По словам вице-президента по маркетингу «UTair – пассажирские авиалинии» Алены Щербининой, теперь у компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Логотип – слегка наклоненная вправо буква U. Он также будет размещен на хвосте. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной, заявила Щербинина.

Разработка логотипа и нового фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб.

Она добавила, что ребрендинг ливрей коснется всех судов, а фирменные цвета – белый и синий – сохранятся. Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина – в следующие осень-зиму. Ребрендинг отражает глубокие изменения в компании, которые проходят в последние годы: усиление операционной эффективности, обновление сервисов для пассажиров и внедрение цифровых технологий, подчеркнула она.

Гендиректор Utair Андрей Мартиросов пояснил, что в компании сейчас подошел цикл перекраски судов и этим решили воспользоваться. «Нынешнему логотипу 15 лет, решили его обновить», – добавил он. Перекраска одного самолета стоит $50 000–100 000, но это часть органических затрат, перекрашивать все равно надо было, уточнил Мартиросов. Самолеты перекрашивают раз в 5–7 лет, поэтому это нельзя назвать затратами именно на ребрендинг, считает он.

«Новый бренд должен донести до пассажира нашу растущую прозрачность и понятность», – рассказал президент «UTair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. Сайт авиакомпании будет обновлен сегодня.

Источник: Ведомости

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter