Ampersand придумали MEGUSTRO

Ноя 1, 2017, 17:17

Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO. Horeca comunity fest. Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash and Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.

METRO имеет большой опыт в создании и проведении профессиональных отраслевых выставок и форумов, таких как METRO EXPO и HORECA Конференции. В 2017 году компания решила шагнуть еще дальше и расширить границы привычных форматов. Речь идет о MEGUSTRO – площадке международного уровня и масштаба, объединяющей всю индустрию ресторанного бизнеса.

С 7 по 9 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на территории «Экспофорума» пройдет гастрономический фестиваль MEGUSTRO. Организаторы обещают удивить мировыми трендами, «мишленовскими» шеф-поварами и образовательными бизнес-лабораториями.

Как создать сильный, стильный и самодостаточный бренд знает Талли Кельми и ее команда визуальных коммуникаторов Ampersand.FM. Агентству выпала честь разработать концепцию, нейминг и уникальную айдентику мероприятия, его целостный динамичный и узнаваемый бренд.

– Мы работаем не только для главного бренда METRO, – рассказывает Талли Кельми, – но и для его специальных проектов, разрабатывая названия, концепцию и дизайн. Для мероприятия MEGUSTRO мы подготовили все носители с подробным руководством по их пользованию: от идеи к копирайтингу до дизайна стаканчиков и билетов.

 

Читать еще