5 трендов интернет-маркетинга на 2018 год

Виталий Попов, директор агентства интернет-маркетинга ТитанСофт, поделился с PR Club пятью трендами на 2018 год.

Если говорить о доминирующих трендах в интернет-маркетинге на следующий 2018 год, то я бы выделил:

1. Персонализация

Контент, изданный наугад, как и реклама на широкую аудиторию, стремительно теряет свою актуальность. Пользователь хочет видеть максимально индивидуализированное предложение, которое базируется на его собственном цифровом опыте.

Сейчас это вовсю применяется в рекламных механизмах ретаргетинга и ремаркетинга, а также определенном контенте, к примеру, на сайтах интернет-магазинов, где покупателю подбираются товары, услуги или информационные материалы на основе его поведенческих особенностей на сайте.

Покупателю подбираются товары, услуги или информационные материалы на основе его поведенческих особенностей на сайте.

Современные системы автоматизации маркетинга позволяют отойти от безликих “спамных” емейл-рассылок, поддерживать с ним диалог в удобных для него каналах и формате.

Дальше – больше. Вывод прост: чем больше вы будете знать о своих пользователях, тем больше вероятности, что “попадете в точку” и предложите ему именно то, что он ищет.

2. AR/ VR

Кто бы и что ни говорил, виртуальная и дополненная реальность – тренд, закат которого еще скоро настанет.

Вероятно, в наступающем году их использование перейдет из развлекательной плоскости в более прикладную. К примеру, позволит “примерять” предметы из каталога на реальное пространство, как это реализовала IKEA.

3. Мессенджеры

Общение в мессенджерах и мобилизация набирает обороты уже не первый год. Немаловажное значение для развития этой тенденции имеет увеличение рекламных возможностей на этих площадках и большее удобство в сравнении с соцсетями и электронной почтой.

Бизнес не отстает – чат-боты, каналы в Телеграме, брендированные стикеры, онлайн-консультант в режиме 24/7 и т.д.

Сейчас Facebook вовсю анонсирует запуск рекламных объявлений в Messenger. Чем ответят другие площадки – посмотрим.

4. Видео

2017-й год ознаменовался настоящим бумом на потоковые видео в социальных сетях. В настоящее время ажиотаж несколько спал, однако, возможности для продвижения и монетизации не исчерпаны.

Прямые эфиры, розыгрыши, тестирование продукта, баттлы в режиме реального времени – это далеко не все сферы для применения потокового видео в маркетинге.

5. Качественный контент правит!

Мастера по написанию уникального, полезного и интересного контента в ближайшее время без работы не останутся — в условиях соревнования информационных ресурсов и конкурентной гонки в поисковой выдаче победит тот, кто вовлечет своего клиента.

Автор: Виталий Попов, директор агентства интернет-маркетинга ТитанСофт

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter