Всё устраивает дома: новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого

Ноя 10, 2017, 16:36

Новый год – самый любимый и долгожданный праздник в году. Это время надежд, исполнения желаний, неожиданных и ожидаемых подарков, — время, когда нам хочется радоваться больше и радовать других.

Однако, пытаясь сделать праздник для близких по-настоящему незабываемым, мы вынуждены подчас выбирать между тем, что мы действительно хотим и тем, что мы можем себе позволить. В новом ТВ-ролике, созданном совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА рассказала о том, что делает товары недорогими, но попадая в дома людей, они становятся дорогими по-настоящему!


Instinct (креатив)

Роман Фирайнер –  Креативный директор

Ярослав Орлов – Креативный директор

Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства

Антонина Пирогова –  Старший арт-директор

Евгений Головань –  Старший копирайтер

Анна Захарова – Стратегический директор

Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами

Ирина Макарова – Директор по работе с клиентами

Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами

 

ИКЕА Россия (клиент)

Инна Романьоли — и.о. директора по маркетингу

Анна Фокина – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Ольга Трукец – Ведущий специалист отдела маркетинга

Маргарита Лефикайте – Дизайнер интерьеров

Читать еще