Проекты Grayling для PayPal и Swiss Business Hub стали серебряными призерами премии Eventiada Awards. Проект PayPal #eCommerceIsLessBiased вошел в число финалистов номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», а контент-маркетинговая программа для Swiss Business Hub стала номинантом на «Лучшую коммуникационную стратегию» в специальной категории IPRA GWA. Ранее кампания PayPal также вошла в шорт-лист European Excellence Awards 2017.

Инициатива платежной платформы PayPal #eCommerceIsLessBiased рассказывает о том, как PayPal помогает российским предпринимателям добиться успеха в продажах товаров за границу. В основе проекта — истории нескольких россиян, которые не побоялись пойти наперекор устоявшемуся общественному мнению, построили бизнес с нуля и благодаря PayPal получили доступ к клиентам по всему миру.

Коммуникационная стратегия для Швейцарского центра содействия бизнесу в России (Swiss Business Hub) была нацелена на позиционирование Швейцарии как инновационного бизнес-хаба и продвижение страны как привлекательного места для ведения бизнеса. Контент-маркетинговая программа включала истории успеха российских предпринимателей в Швейцарии, аналитические материалы об организации бизнеса, исследования, интервью с экспертами и нативные медиа-проекты.

Eventiada Awards является одной из крупнейших российских коммуникационных премий и с 2011 года оценивает лучшие проекты в сфере коммуникаций в России, СНГ и странах Восточной Европы.

European Excellence Awards – престижный европейский конкурс в области связей с общественностью, который ежегодно проводит церемонию награждения за выдающиеся достижения в области коммуникаций в Европе. В этом году на получение наград в 60 различных номинациях претендовало более 450 профессионалов со всей Европы.

Метки: