Диана Колесникова, старший менеджер по маркетингу в компании ICL Services поделилась с PR Club трендами маркетинга на 2018 год.
1. Тренд, который глубоко укореняется в маркетинговых кругах, — уникальный и узкоспециализированный контент в социальных сетях. Никаких перепостов, баянов, Карла и замылившихся котиков. Только полезный контент — только хардкор.
2. Технологии машинного обучения. Сегодня интернет — это реальная площадка для коммуникации с потребителем. Поток становится настолько большой, что сложно реагировать на рынок и запросы с необходимой для успешной работы скоростью. Уже сегодня компьютеры и нейронные сети могут собирать необходимые данные и строить четкий портрет ЦА с пониманием ожиданий каждого сегмента
3. Видеоконтент все еще популярен — в наш быстрый век это не мудрено. Но развитие и повсеместное проникновение 3D-технологий значительно повысит требования аудитории к поставляемому контенту и визуализации.
4. Уход в мессенджеры — миллениалы меньше тратит время на флуд в социальных сетях и предпочитают сами выбирать себе интересных контент, подписываясь на каналы в Telegram, компании начинают генерить своих ботов и каналы, а продвижение реализовывается через легкие рекламные вставки в контент популярных смежных каналов.
5. Нацеленность на комьюнити, а не на одного индивида. Создание именно комьюнити по интересам с конкретными темами, показ своей экспертизы, желание делиться опытом — то, что подкупает и создает хороший имидж на рынке.
6. Чатботы — то, что снижает затраты, собирает аналитику, поддерживает постоянную связь с ЦА. Пока дорого, но начинает внедряться повсеместно.
7. Уход из «Твиттера». Больше не рабочая площадка в России. Значительное сокращение внимания на этот канал. Пока еще публикуют, но с меньшим энтузиазмом и чисто для галки.
8. Омниканальность в маркетинге. Чем больше ненавязчивых точек контакта — тем больше вероятность выстреливания кампаний.
И на сладкое:
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.