HR-конференция от Brandson и Antal

23 ноября состоялась конференция по HR брендингу, организаторами которой стали крупнейшая рекрутинговая компания в России и СНГ – Antal и ведущее брендинговое агентство России – Brandson Branding Agency, входящее в состав Ассоциации брендинговых компаний России.

Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения? Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда? Как наладить внутреннюю коммуникацию в команде?

На эти и другие вопросы ответы были получены на конференция по HR-брендингу – дисциплине, которая по заслугам набирает «обороты», предлагая множество интересных инструментов и практик для решения задач по мотивации и управлению персоналом.
Организаторами мероприятия выступили Brandson Branding Agency и кадровое агентство Antal, а в числе гостей значились представитель HR-департамента Госкорпорации «Росатом» и многие другие интересные спикеры.

Елена Юферева (Elena Yufereva), генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциация брендинговых компаний России — АБКР, погрузила нас в тайны современных стратегических фреймов для HR-бренда на примере таких эффективных кейсов агентства, как кибермаркет «Юлмарт», международная стивидорная группа Global Ports, «Банк «Санкт-Петербург», табачная компания «JTI», телекоммуникационная компания «Motorola Solutions» и др. Еще один соорганизатор HR-конференции Татьяна Мартюшева (Tatiana Martyusheva), руководитель офиса Antal в Санкт-Петербурге, рассказала о том, какие факторы влияют на привлекательность бренда для соискателей и сотрудников.

Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму.

Андрей Бешко, заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации «Росатом», рассказал о кейсе по разработке системы развития кадрового потенциала «РЕКОРД» на примере холдинга, объединяющего более 360 предприятий атомной отрасли и более 249,9 тысяч сотрудников. Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму, который внедряет ГК «Росатом». В выступлении также подробно был рассмотрен вопрос функционирования механизма системы «РЕКОРД» и дались пояснения к тому, как продвинутая система оценки и аттестации позволяет самым лучшим работникам выделиться, быть заметными для руководителей, чтобы в итоге составить кадровый резерв отрасли.

Антон Купцов (Anton Kuptsov), директор по маркетингу Кондитерского объединения «Любимый Край» — крупнейшего предприятия на Северо-Западе России, специализирующегося на производстве печенья и пряников, рассказал гостям о том, как рыночные тренды и внутренние вызовы в компании помогают генерировать быстрые рыночные решения. В фокусе внимания специалиста были несколько продуктов и марок, в том числе ограниченные серии «Посиделкино» и сезонная коллекция «Пряничное настроение», над созданием которой принимало участие Brandson Branding Agency. Особое внимание Антон уделил организации рабочего процесса и достижению максимально эффективных показателей по загрузке предприятия с учетом глобальных потребительских трендов.

Екатерина Никифорова, директор по персоналу компании Intermedia, раскрыла все тонкости создания имиджа привлекательного работодателя по принципу 360′. Екатерина, специалист с 13-летним стажем в области управления персоналом, как в западных, так и в российских компаниях, рассказала об опыте разработки и внедрение HR стратегии, создания эффективной службы персонала с нуля и усиления HR бренда компании.

В течение всего дня гостей мероприятия ожидали содержательные дискуссии, форсайт-сесии и воркшопы об актуальных тенденция развития кадрового подразделения на примере данных закрытых исследований, а также рассказы об эффективных кейсах (к примеру, кибермаркет «Юлмарт», международные стивидорная группа Global Ports, «Банк «Санкт-Петербург», табачная компания «JTI», телекоммуникационная компания «Motorola Solutions» и др).