ЦИК представил логотип избирательной кампании президента РФ

ЦИК представил логотип избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации.

Это один из ста проектов логотипов, разработанных к предстоящей избирательной кампании. Он был выбран на основе результатов проведенных социологических исследований, намного опередив другие тестируемые логотипы.

Методология исследования предусматривала проведение комплекса качественных и количественных методов оценки: фокус-группы и холл-тесты с избирателями, более 25 фокус-групп были проведены в 12 городах России.

Разработка логотипа – только одна из составляющих многоэтапной работы, проводимой компанией ИМА-Консалтинг в рамках реализации концепции информационно-разъяснительной деятельности ЦИК России в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации 2018 года.

Техническое задание на оказание услуг по реализации данной концепции также включает в себя проведение социологических исследований, создание визуальных элементов для всех видов носителей, серия видео- и аудиороликов для разных целевых аудиторий, аналитика и целый ряд других задач.

Итоговый логотип будет использоваться при ведении информационно-разъяснительной работы по всей стране.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter