ЦИК представил логотип избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации.
Это один из ста проектов логотипов, разработанных к предстоящей избирательной кампании. Он был выбран на основе результатов проведенных социологических исследований, намного опередив другие тестируемые логотипы.
Методология исследования предусматривала проведение комплекса качественных и количественных методов оценки: фокус-группы и холл-тесты с избирателями, более 25 фокус-групп были проведены в 12 городах России.
Разработка логотипа – только одна из составляющих многоэтапной работы, проводимой компанией ИМА-Консалтинг в рамках реализации концепции информационно-разъяснительной деятельности ЦИК России в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации 2018 года.
Техническое задание на оказание услуг по реализации данной концепции также включает в себя проведение социологических исследований, создание визуальных элементов для всех видов носителей, серия видео- и аудиороликов для разных целевых аудиторий, аналитика и целый ряд других задач.
Итоговый логотип будет использоваться при ведении информационно-разъяснительной работы по всей стране.