Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета

Дек 13, 2017, 12:55

Новая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.

В отпуске не хочется себя ни в чем ограничивать, а с безлимитным интернетом в роуминге можно отдыхать на широкую ногу – именно таким инсайтом руководствовалась команда Contrapunto при создании кампании «Безлимитный интернет» в роуминге за 350 рублей в день. Неслучайно её слоганом стала фраза «Безлимитный Интернет для безлимитной русской души». Идея нового ролика была вдохновлена знаменитой песней Робби Уильямса “Party Like A Russian”. Певец лично одобрил «русскую» версию своего клипа.

Ролик рассказывает историю русского туриста, который чувствует себя в отпуске «королем» и может позволить себе больше, чем другие отдыхающие. Главный герой, ведущий передачи «Орел и Решка» Петр Романов, на собственном примере показал, что такое – безлимитный отдых по-русски с безлимитным интернетом от «Билайн».

«Этим роликом мы хотели предоставить индульгенцию безлимитной русской душе. Тусуйтесь лайк э рашн, выкладывайте и выкладывайтесь безлимитно! Песня ролика получилась настолько запоминающейся, что на следующий день после съемок мы застали бармена нашего отеля, напевающего под нос «Пати лайк э рашн. Все пляжи наши» на очень ломанном русском», – рассказывает Кристина Денина, Ассоциированный креативный директор агентства Contrapunto.

«В ролике мы с определенной долей иронии показываем шикарный отдых главного героя, который по максимуму пользуется безлимитным мобильным интернетом в роуминге. После просмотра еще долго не покидают мысли об отпуске на море. Решение, предложенное агентством, раскрывает основную суть продукта. Музыкальное исполнение подчеркивает настроение российского туриста на отдыхе, ведь безлимитный мобильный интернет в роуминге сделает ваш отпуск по-настоящему безлимитным», – комментирует Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.

Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря.


Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент)
Юлия Конева — директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний –
Ирина Морозова — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер

Contrapunto (креатив)
Кристина Денина – Ассоциированный креативный директор
Алексей Павлов — старший арт-директор
Ксения Гурьева — копирайтер
Анна Черная — продюсер
Вика Канина — руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова — старший менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Рубежов музыкальный продюсер
Павел Филиппенко — музыкальный продюсер

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Таня Хмельницкая — директор по работе с селебрити

Ball Park (продакшн)
Роман Жирных — режиссер
Александр Орлов — второй режиссер
Антон Замахин – исполнительный продюсер
Ольга Янкевич – директор группы.

Читать еще