В декабре «АльфаСтрахование» расскажет о новых уникальных страховых сервисах в федеральной рекламной кампании: Сервис будущего в твоем мобильном приложении!

Серия роликов с участием популярнейшего американского вайнера и видеоблоггера Zach King (Зака Кинга) и российских топ-инстаграммерш за дикие косты о новых уникальных страховых сервисах в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile» стартует 18 декабря на крупнейших площадках в интернете и с 25 декабря в эфире национального ТВ.

В основу креативной концепции кампании ляжет уникальный для российского страхового рынка сервис для наших клиентов – мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile», в котором можно не просто проверить все свои полисы, но и урегулировать страховой случай онлайн, в том числе удаленно получив с места ДТП направление на ремонт; принять участие в программе лояльности и получить 500 приветственных АльфаБаллов; записаться в клинику или вызвать врача на дом; любые возможности для экстренной помощи в любой ситуации,  том числе за рубежом; масса полезной и справочной информации».

#Repost @rudovanata (@get_repost) ・・・ Куда- то успеть стало совсем невозможно. Все перекопали, авария на аварии, «неадекват» на дорогах. Еще этот снег, «внезапно» выпавший в декабре! Потерять пол дня в ДТП — совсем не кстати. Для таких как я, есть приложение со спасительной кнопкой АльфаSOS, в которое, загрузив фотки, как в Инстаграм, можно сразу получить направление на ремонт. Так что, всем #АльфаSOS от @alfastrah_ru

Публикация от АльфаСтрахование (@alfastrah_ru)

Новая рекламная кампания, крайне оригинальным образом рассказывающая о возможностях страховых сервисов в уникальном для России мобильном приложения «АльфаСтрахование Mobile», является логическим развитием стратегии позиционирования бренда «Сервис будущего в настоящем» с привлечением в бизнес широкой целевой аудитории (т.н. «массовый сегмент»).

рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса.

«В начале декабря мы «подогрели» интерес к рекламной кампании запустив небольшой, но дерзкий «вирусный» проект в Instagram, — рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко – в рамках которого 5 популярных в этой соцсети блоггерш в юморной манере протестировали самую востребованную функцию приложения – кнопку экстренной помощи «SOS». Что из этого получилось, можно посмотреть в Instagram-канале бренда, который на время активации мы переназвали в АльфаSOS. Параллельно с запуском кампании в традиционных СМИ, в соцсетях бренда разразится настоящий вайн-баттл («vain» –короткие видео ролики с эффектным монтажом). Мы бросили вызов и предложим клиентам выбрать лучший «вайн»: от известного в мире видео-блоггера Zach King (Зак Кинг), основоположника «вайнов» и «магии видеомонтажа», и от нашей российской креативной команды во главе с легендарным режиссером Виталием Шепелевым. Похайпим немножко».

С 18 декабря на более, чем 40 крупнейших интернет-порталах, а с 25 декабря в эфире крупнейших телеканалов (Первый, ТНТ, НТВ, Россия 24 и т.д.) будут размещены 4 видео ролика и интернет баннеры.


Креатив: Deluxe Interactive Moscow

Георгий Павленишвили (СЕО)

Алексей Ермолаев (креативный директор)

Иван Степанов (арт-директор)

Рустам Рзаев (эккаунт директор)

Видеопродакшен: King Studios

Zach King (Director)

Jadon Gauthier (Producer)

Видеопродакшен: Funky Studio

Ованес Баграмов (продюсер)

Виталий Шепелев (режиссер)

Медиа размещение: Media Instinct

SMM: BlackLight и Deluxe Interactive Moscow

Метки: