FleishmanHillard Vanguard, крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, оказало PR поддержку удивительному и незабываемому мероприятию для постоянного клиента – бренда Rich – премьере соков в стеклянной дизайнерской бутылочке от самого Карима Рашида.

Яркая премьера Rich Crystal,  соков Rich в стеклянной бутылочке, прошла в Музее русского импрессионизма. Как признал автор новой бутылочки, всемирно известный дизайнер Карим Рашид, на такую форму его вдохновило совершенство кристалла льда.

Теперь изысканный вкус Rich доступен в изящном исполнении, а посетителей кафе и ресторанов ждет новая элегантная подача любимого сока: стеклянная дизайнерская бутылочка с фирменной трубочкой, дольками свежих фруктов, мятой и специями.

Презентацию Rich Crystal посетила супермодель Елена Перминова, певица Юлианна Караулова, телеведущая Алла Михеева и другие звездные гости и популярные блогеры. Вечер завершился на необычайно стильной ноте – показом модных образов в стиле вкусов Rich Crystal от Влада Лисовца.

Елена Фадеева, Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, Президент КГ «Орта»:

Мы очень рады быть причастными к интереснейшей коллаборации Карима Рашида и бренда Rich, нашего постоянного клиента, премьера которой собрала множество знаменитых гостей из мира моды и дизайна и редакторов ведущих глянцевых изданий. Поздравляю нашу прекрасную команду с таким ярким и незабываемым запуском! И спасибо Rich за возможность работать с такими креативными задачами! С нетерпением ждем новых совместных проектов!
Метки: