Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек. Позаниматься веселой и полезной гимнастикой вместе со своим котом им предложил Perfect Fit — премиальный бренд кормов для домашних животных.

Основная идея кампании заключается в том, что жизнь с неутомимым игривым котом — это ежедневный фитнес. В действиях, которые хозяева часто совершают вместе со своими любимцами, креативная команда разглядела связь с популярными физическими упражнениями. Получилась целая гимнастическая программа: «жим кота лёжа», «приседания с миской», «наклоны против шерсти», «степ-кот» и даже «перфект-пресс». Все упражнения были оформлены в виде гифок — ради удобства изучения и возможности поделиться с друзьями, и размещены на специальной странице бренда www.perfectfit.ru. Самые яркие из них вошли в серию 6-секундных роликов-бамперов на YouTube.

«Само название бренда вдохновило нас на создание кампании про такой тонизирующий и веселый Perfect Fitness. Это упражнения, которые знакомы каждому хозяину активного и игривого кота. Кто же не делал приседания с миской по утрам и вечерам, или наклоны против шерсти каждый раз перед выходом из дома.  Идея смешная и инсайтная, поэтому все на проекте работали на драйве и с азартом. И работа была не простая. Тот же трек кажется простым, но как раз для того, чтобы вещи были простыми, да еще и смешными, приходится потрудиться», — рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow.

В 2017 году перед творческой группой стояла задача создания релевантной онлайн-коммуникации, которая, с одной стороны, доносила бы основной посыл бренда — здоровое питание для сохранения бодрости духа кошек, а с другой — эмоционально вовлекала бы широкую аудиторию их владельцев. Поэтому для первой digital-активации была выбрана идея кошачьей йоги. Так появились «Валясана», «Хвостасана» и «Приветствие мыши». А вторая кампания развернулась на территории фитнеса.

«Мы собрали тысячи восторженных откликов, — говорит Екатерина Сафина, Brand Manager Perfect Fit, компания Mars. — Зрители оставляли не только комментарии вроде «шикарная реклама», «десятый раз пересматриваю», но и «теперь понятно, как я буду заниматься спортом», «смотрела и повторяла со своим котом». Для нас это подтверждение того, что с Perfect Fitness мы попали в цель: угадали настроение целевой аудитории, запомнились ей и укрепили эмоциональную связь с брендом».

Для новой коммуникации был создан ритмичный музыкальный трек с припевом «Как фитнес, только Perfect!», с которого и началось создание всего клипа. Озвучивала и режиссировала ролик Катя Телегина, которая до этого работала над созданием первой кампании бренда.

 


Состав творческой группы

Mars (Client) 

Cat Portfolio Director –Yulia Golovina

Brand Manager Perfect Fit – Ekaterina Safina

Digital Manager – Natalia Mikhailova

BBDO (Creative) 

Executive Creative Director – Alexey Fedorov

Associate Creative Director – Marina Dedyukina

Art Director – Sofya Tsytkina

Art Director – Oleg Koposov

Copywriter – Grigory Rakovskiy

Copywriter – Tatyana Kolotilova

Digital Art Director – Andrey Krusanov

Digital Designer – Anastasiya Klimenko

Client Services Director – Anastasia Dubrovskaya

Account Director – Anastasia Babuchenko

Senior Account Manager – Tatiana Petrova

Digital Strategic Planning Director – Alexandra Sagalovich

Digital Strategic Planner – Olga Zhosanu

Digital Analyst – Jane Lukonina

Senior Producer – Ulia Petrova

Producer – Ekaterina Norsoyan

Producer Assistant – Elizaveta Grigoryeva

Music Producer – Dmitriy Rubezhov

Digital Producer – Tim Bardovsky

Production 

Director – Ekaterina Telegina

Operator – Alexey Kupriyanov

Composer – Tim Aminov

 

Категории:Креатив