BBDO Moscow создало кампанию для нового сервисного продукта Uber

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.

В роликах с доброй иронией показаны знакомые всем ситуации, когда лень куда-либо идти или ехать. Особенно такое состояние проявляется в конце года: люди долго готовятся к празднику, а потом у них не хватает сил встретить родных. Или представьте себе типичное воскресенье, когда нет желания покидать дом. В этом случае выход один: заказать Uber близким!

«Что делать, когда тебя одолела лень, но хочется проявить любовь и заботу о близком человеке? Эта мысль, столь актуальная в канун Нового года, стала инсайтом кампании. Мы взглянули на нее по-новому, чтобы уйти от шаблонных праздничных видео и рассказать о появившейся функции в приложении Uber. Получились такие «ленивые» повседневные истории: это заметно как в движениях камеры и планах, в каждом элементе квартиры, так и в игре актеров, которые одним взглядом передают усталость. Что говорить, даже кошка в квартире работала на идею», — отметила команда BBDO Moscow.


Состав творческой группы

Uber:

Marketing lead, Russia – Ольга Калинина

Marketing communications manager – Екатерина Хомич

Brand manager – Евгения Табакова

Media marketing manager – Татьяна Сержантова

Regional Performance Marketing Manager – Виталий Синица

 

BBDO Moscow (креатив)

Okey dokey (продакшн):

Режиссер – Егор Абраменко

Композитор – Олег Карпачев

Продюсер – Оксана Гиль

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter