Масштабный социально значимый проект для молодежи KFC BATTLE, реализованный при поддержке КГ «Орта», получил награду международной премии ICCO Global Awards в престижной номинации – World’s Best PR Campaign в категории Consumer. KFC BATTLE стал единственным проектом-победителем премии ICCO Global Awards 2017 из России.
В 2017 году праздник спорта и музыки KFC BATTLE прошел с огромным успехом, объединив не только всю Россию, но и страны СНГ. Прошли отборочные этапы в 32 городах России и СНГ, отгремели региональные полуфиналы и городские праздники в Краснодаре, Самаре, Алматы, Санкт-Петербурге, Уфе и Новосибирске. Более 100.000 гостей посетило региональные фестивали, более 10.000 автографов раздали блогеры и наставники проекта, а участники за это время пробежали 104 387 километров — это 2,6 длины экватора! За несколько месяцев проведения проекта в нем приняли участие более 100.000 человек — а это 12 750 команд (!) — в спортивных направлениях и 8 800 — в онлайн-батлах. 56 участников получили от скаутов приглашения в профессиональные футбольные и баскетбольные клубы.
Премия ICCO Global Awards организуется Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO — The International Communications Consultancy Organisation) и отмечает лучшие глобальные PR-кампании, используя в качестве основного критерия оценки эффективность проекта.
Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям компании Yum! Brands Russia:
Елена Фадеева, президент Коммуникационной Группы «Орта»: