Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.

Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».

Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в “Перекрестке” продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением

— рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.

Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций — буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика — это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.

Слоган текущей рекламной кампании торговой сети — «Перекресток. Еще бы!» — специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!»

Хронометраж ролика — 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.


А люди, нечаянно купившие мандарины в других магазинах, могут подзарядить их праздником прямо на сайте «Перекрестка»: https://www.perekrestok.ru/info/novogonie_mandarini


Состав творческой группы

 «Перекресток» (клиент)

Дмитрий Медведев — директор по маркетингу

Андрей Новошинский — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций

Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)

Instinct (креатив)

Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора

Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы

Тимур Абдюшеев — арт-директор

Наталья Ромашова — старший копирайтер

Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию

Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами

Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства Luxemburg

Евгения Егорова — креативный продюсер Luxemburg

Татьяна Дмитриева — продюсер

Владимир Ловцов — диджитал-продюсер

Александр Ильиных — дизайнер

Режиссер: Максим Кулагин

Оператор: Генрих Медер

 

 

Метки:
Категории:Креатив