Арт-директор Dior Homme Крис ван Аш увлекся 80-ыми. Сначала был Boy George, затем Дейв Гэхан из Depeche Mode и вот дошло до Pet Shop Boys. Рекламная кампания для сезона весна-лето 2018 снята фотографом Дэвидом Симсом в сотрудничестве со стилистом Маурицио Нарди.
Эта коллекция стала юбилейной для арт-директора Криса ван Аша. Вот уже десять лет, он отвечает за мужскую часть Дома, опираясь на опыт и секреты мастеров ателье.
Кроме солистов группы Pet Shop Boys Нила Теннанта и Криса Лоу, в кадре также появляются молодой американский актер Чарли Пламмер, Андреас Вольф, Генри Рауш и Антон Джаггер. Все фото выдержаны в стилистике ностальгической романтики.
Pet Shop Boys также предоставили свой трек Heart для ролика новой кампании.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.