«Где в картинках, где словами — о жизни гениев в рекламе» — так называется креативный календарь на 2018 год, разработанный входящим в коммуникационную группу INO агентством RUSLO. BRANDING & ADVERTISTING.

Представим, что маркетинг и реклама – это весь мир, а знакомые исторические события происходят по их современным законам. Открыв календарь, мы видим, как выглядели бы в этом мире знаменитые деятели российской истории, литературы, науки и искусства.

  • «Было болотом, стало культурной столицей» — делится с нами Петр I.
  • Казимир Малевич – с головой, квадратной от правок, — предлагает брифовать Кандинского.
  • Арина Родионовна взращивает мощнейший российский бренд, который позже мог бы написать:
    «Брендинг мглою
    Рынок кроет,
    Вихри KPI крутя;
    Словно зверь ЦА завоет,
    Все с прилавков подметя»

  • Построить прямую речь помогают баблы – такие же, как в комиксах. При этом, для каждого героя припасена пара запасных вариантов – если фраза надоест, ее можно заменить другой. Например, Владимир Маяковский может собрать хайп в блоге:
    «Я – SMM-щик,
    я – лайковоз,
    Интернетом
    Мобилизованный
    И призванный.
    Ушел в соцсети
    Из ЖЖ-шных
    Садоводств,
    В Digital
    Тогда непризнанный»
    — или дать ценный digital-совет:
  • «Клиент, запомни лучше
    — лайки и репосты
    По телевизору не получишь»

Для каждого из героев календаря есть и пустой бабл – место для авторского копирайта владельца календаря.

Коллажная техника, в которой создан календарь, помогает совместить исторические события и современные реалии маркетинга и рекламы.

Мы решили, что техника коллажа подойдет как нельзя лучше для этой непростой задачи – найти общий стиль и визуализацию для гениев разных эпох. У каждого — свой образ, свой характер, свое время, а нам нужно сделать так, чтобы все они чувствовали себя очень органично внутри одного проекта. А еще эта техника позволила нам немного поиграть и пошутить, поэтому календарь получился по-хорошему хулиганским.

— рассказывает Ольга Цыпнятова, шеф-дизайнер креативного агентства Ruslo Branding & Advertising.

Новый год, Рождество всегда ассоциируются со сказочными историями. Нам хотелось рассказать свою сказку, да не простую, а профессиональную. На свой, маркетинговый, лад. И в классическом и таком привычном формате – корпоративном календаре — по-доброму посмеяться над привычными всем, кто связан с маркетингом и рекламой, ситуациями. Календарь стал своеобразным антистрессом для нас – и, надеюсь, для всех адресатов.

— дополняет Илона Келка, бренд-менеджер INO Group.

Метки:
Категории:Креатив