«Где в картинках, где словами — о жизни гениев в рекламе» — так называется креативный календарь на 2018 год, разработанный входящим в коммуникационную группу INO агентством RUSLO. BRANDING & ADVERTISTING.
Представим, что маркетинг и реклама – это весь мир, а знакомые исторические события происходят по их современным законам. Открыв календарь, мы видим, как выглядели бы в этом мире знаменитые деятели российской истории, литературы, науки и искусства.
- «Было болотом, стало культурной столицей» — делится с нами Петр I.
- Казимир Малевич – с головой, квадратной от правок, — предлагает брифовать Кандинского.
- Арина Родионовна взращивает мощнейший российский бренд, который позже мог бы написать:
«Брендинг мглою
Рынок кроет,
Вихри KPI крутя;
Словно зверь ЦА завоет,
Все с прилавков подметя»
- Построить прямую речь помогают баблы – такие же, как в комиксах. При этом, для каждого героя припасена пара запасных вариантов – если фраза надоест, ее можно заменить другой. Например, Владимир Маяковский может собрать хайп в блоге:
«Я – SMM-щик,
я – лайковоз,
Интернетом
Мобилизованный
И призванный.
Ушел в соцсети
Из ЖЖ-шных
Садоводств,
В Digital
Тогда непризнанный»
— или дать ценный digital-совет: - «Клиент, запомни лучше
— лайки и репосты
По телевизору не получишь»
Для каждого из героев календаря есть и пустой бабл – место для авторского копирайта владельца календаря.
Коллажная техника, в которой создан календарь, помогает совместить исторические события и современные реалии маркетинга и рекламы.
— рассказывает Ольга Цыпнятова, шеф-дизайнер креативного агентства Ruslo Branding & Advertising.
— дополняет Илона Келка, бренд-менеджер INO Group.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.