Что должно быть на сайте конференции

Янв 21, 2018, 22:23
Presentation

Оценка сайта — один из элементов анализа, потому как сайт мероприятия — визитка, которая может о многом рассказать (или не рассказать).

По результатам часто обсуждаем одни и те же вопросы, и я давно собиралась написать о том, что и когда обязательно должно быть на сайте любой конференции или форума.

А на днях мне попался на глаза сайт предстоящей конференции MPI (Meetings Professionals International) — WEC2018, и оказалось, это просто наглядное пособие! Но пособие не только по грамотно оформленной и подаваемой информации, а еще, как вы увидите далее, и по трендам в организации мероприятий. Итак, открываем сайт WEC 2018 (на всякий случай напоминаю, что это одно из крупнейших образовательных событий для организаторов) и перенимаем опыт:

  1. Сайт мероприятия анонсирован за полгода до даты ивента. Программа уже есть на сайте, пусть и в очень обобщенном виде.
  2. В разделе «О мероприятии» — самая необходимая на данный момент информация: а) практическая (скидки на перелеты, инфо об отеле) б) удовлетворяющая любопытство относительно места проведения: что это за место, чем оно интересно, что там еще происходит, почему выбрано именно оно? В 99% случаев это интересует тех, кто только-только попал на сайт и раздумывает, не поехать ли. Место проведения, по исследованиям, является одним из определяющих факторов при принятии решения об участии, поэтому это очень правильный шаг — предоставить потенциальному участнику информацию (привлекательную, естественно) о том, где пройдет мероприятие.
  3. Обратите внимание на раздел FAQ. Эти вопросы — практически образец для подражания. Конечно, в зависимости от мероприятия, ваш раздел вопросов и ответов может дополняться/видоизменяться, но если вы сомневаетесь, все ли основные вопросы вы перечислили, WEC будет вам подсказкой
  4. Блог. Начинает наполняться полезным чтением уже сейчас, за полгода. Пример pre-event activity как он есть.
  5. Видео. Все знают, что видео — элемент, привлекающий внимание гораздо большего количества людей, поэтому наряду с описанием ключевых моментов на главной странице висит короткое и динамичное видео. После просмотра хочется бежать покупать билет, естественно.
  6. Воплощение трендов и свежие идеи:
  • программа начинается рано (традиционно в США, но стоит присмотреться к такой возможности, потому что это, как минимум, позволит закончить не так поздно, а значит, участник сможет отдохнуть и быть в хорошей форме (=в хорошем настроении) на следующий день).
  • нетворкинг/ланч длится 1,5 — 2 часа (длинные перерывы позволяют реализовать основную цель посещения мероприятий: пообщаться)
  • персонализация программы и — внимание — у каждого участника есть свой WEC Experience Coach. Свой коуч. Для мероприятия. По-моему, это отличный сервис.
  • каждый день предусмотрены ралли (курс на правильный настрой и энергетику и ЗОЖ)
  • образовательные сессии будут проходить в WEC Villages, неких открытых пространствах, с расчетом на качественный и более спокойный нетворкинг и со-творчество.
  • ну и вот еще: для участников конференции в аэропорту Индианаполиса будет функционировать отдельная лаунж-зона, где можно отдохнуть, перекусить и получить свой бейдж. Не красота ли? Просто и гениально, потому что настраивает участника на позитивное восприятие задолго до того, как начнется основное мероприятие. Уже сама по себе такая возможность дает ощущение, что организаторы думают только о тебе, что сервис — высококлассный, что мероприятие — тщательно продуманное, а ведь именно за подобные ощущения и будет идти борьба отныне.

Источник.

Читать еще