На наружную рекламу подали иск

Янв 23, 2018, 10:50

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подала иск в Арбитражный суд на результаты рекламного конкурса, проведенного комитетом по печати и взаимодействие со СМИ г Санкт-Петербурга.

В конце августа 2017 г. в Санкт-Петербурге были подведены итоги конкурса на право размещения наружной рекламы на 8,5 тыс. площадок. При этом ФАС, ещё до начала торгов, рассмотрела 27 жалоб на комитет по печати и взаимодействию со СМИ, который проводил конкурс.

В соответствии с решением ФАС комитет должен был внести изменения в конкурсную документацию о торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и продлить срок приема заявок. Ведомство установило, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе был составлен ненадлежащим образом.

В итоге антимонопольное ведомство признало комитет по печати и взаимодействию со СМИ нарушившим закон «О защите конкуренции» и предписало внести изменения в конкурсную документацию и провести процедуру заново, продлив срок приема заявок.

Однако комитет проигнорировал предписание, продолжил конкурс и заключил договоры. Позже ведомство обратилось в суд с иском о признании решений и предписания ФАС незаконными. Позже комитет обратился в суд с целью оспорить решение и предписание ФАС России. Суд отказал комитету.

Мы намерены отстоять права потенциальных участников конкурса, которые намеревались подать заявки на участие в нем после устранения организатором торгов всех нарушений

– цитирует заместителя руководителя ФАС России Рачика Петросяна пресс-служба антимонопольного ведомства.

Читать еще