Четыре проекта SPN Communications вошли в шорт-лист премии «bema!»

Янв 24, 2018, 12:34

Четыре проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист «bema!» («Best Experience Marketing Awards»)  –  профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Отраслевая награда присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.

В финал вышли следующие работы агентства:

  • Номинация «B2B: Лучшее пресс-событие»

Проект: Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media (РВК)

Проект: Фестиваль SHELL V-POWER (Shell)

  • Номинация «B2C: Лучшее деловое событие»

Проект: Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

  • Номинация «B2C: Лучшее гибридное событие»

Проект: Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

  • Номинация «B2C: Лучшее городское/публичное событие»

Проект: День зимних видов спорта, Олимпийский комитет

SPN Communications показал один из самых высоких результатов по числу проектов-финалистов «bema!». Всего в шорт-лист конкурса вошло более 100 проектов российских и зарубежных компаний.

В этом году жюри конкурса «bema!» приняло к рассмотрению более 2000 заявок со всего мира. Лауреаты премии будут названы 17 февраля на торжественной церемонии в рамках Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema, в Москве.

Ежегодная премия bema! учреждена профессиональным изданием Live Communications Magazine. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Проекты участников оценивают члены Экспертного совета — независимые специалисты, заказчики крупнейших событий, руководители отраслевых ассоциаций и СМИ.


Полный список финалистов и подробная информация на официальном сайте.

Читать еще