На деловой программе Innovationparc выставки «Упаковка 2018» генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферева выступила с темой «Брендинг любит смелых». 

Какие перемены наблюдаются на потребительском рынке, как российское производство адаптируется к изменению курсов валют? Какие бренды мимикрируют под новые ценности? Эти и другие темы требуют не только осмысления, но и конкретных рекомендаций в области методологии работы над брендом и его коммуникациями.

Необходимо понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги

Сегодня для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но, в первую очередь, понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги. Не смотря на существенное развитие брендинга и рост компетенций специалистов, многие креативные идеи остаются только идеями.

Куда пропадают с полок креативные упаковки и почему? Данные темы уже неоднократно поднимались, а теперь будут раскрыты в новом формате.

В своем выступлении Елена поделилась опытом создания инновационных проектов в области упаковки на примере актуальных кейсов агентства Brandson Branding Agency.

Кейс по разработке упаковки регулярной и рождественской линейки пряников «Пряничное настроение» для компании «Любимый край» акцентировал внимание на факторе воздействия западных стандартов на вкусы молодой аудитории, которая активно усваивает модели потребления, свойственные странам Европы.

Второй кейс – разработка линеек обновленной упаковки для ортопедической продукции компании Trives. Грамотно оформленная графически упаковка каждой из линеек делит продукцию компании по соответствующему назначению и помогает потребителю легче ориентироваться в ассортименте.

Основные цвета символизируют различные психологические потребности и наиболее устойчивые черты личности

Кейс по разработке бренда для компании «Невская Косметика» — российского производителя косметической и парфюмерной продукции является хорошим примером того, насколько важно грамотно подбирать и комбинировать цветовые решения. Ключевые цвета бренда выбраны отнюдь не случайно. Согласно типологии известного психолога Макса Люшера, основные цвета символизируют различные психологические потребности и наиболее устойчивые черты личности.

Также Елена рассказала о конкретных инструментах работы, помогающих «сфокусировать» стратегию бренда и грамотно адаптировать существующие тренды под конкретные задачи, стоящие перед тем или иным продуктом, и о том, как правильно структурировать целевую аудиторию и найти оптимальный баланс между продуктом для масс-маркета и нишевым предложением. В качестве примеров Елена привела несколько упаковок хорошо известных нам брендов, таких как: Nutella, Organika, Apple, Coca-Cola Zero и другие.

«Упаковка становится умной, активной и интеллектуальной. Это значит — много технологических инноваций, интересных фишек, подвижных деталей и нестандартных подходов. На западе уже сейчас в упаковку встраивают дозаторы, различные индикаторы, наглядные инструкции по применению и даже элементы микроэлектроники. Все это позволяет создать дополнительную ценность продукту и многократно повысить привлекательность бренда в глазах потребителя. В России усложнение упаковки только-только начинает осваиваться и в 2018 году, вероятно, мы увидим множество смелых и интересных решений. По крайней мере, в лимитированных линейках продуктов» — говорит Генеральный директор Brandson.

Категории:Мнения