Бренд spa-комплекса Carelica при отеле Hilton

Янв 29, 2018, 17:52

Отель Hilton St.Petersburg – первый объект бренда Hilton Hotels & Resorts в Северо-западном регионе России. 

Отель является частью конгрессно-выставочного центра Экспофорум – самой современной в Европе и России площадке для проведения деловых и развлекательных мероприятий любого масштаба и формата. В одном здании с отелем разместился новый спа-центр, объединивший в себе всё разнообразие современных процедур ухода и релаксации.

Команда Brandson Branding Agency разработала бренд spa-комплекса Carelica при отеле Hilton, способный донести глубокое духовное понимание неразрывной связи человека и природы, но вместе с тем представить осознанное применение научных SPA достижений.

Наличие условного «духовного» элемента означает, что это то место, где можно не только расслабиться и улучшить здоровье, но и получить новые знания о том, как поддерживать природный баланс тела, ума и духа. Помимо функциональных преимуществ, большое значение имеет эстетический компонент, который в нашем случае связан с присутствием эко-мотивов в вербальной и визуальной составляющих бренда.

Carelica Eco Spa – пространство для отдыха нового поколения. Соединив в себе современные технологии wellness и тысячелетние традиции мудрости, первый петербургский эко спа представляет собой идеальное место для восстановления душевных и физических сил.

В распоряжении гостей фитнес-зал, 18-метровый бассейн, комплекс уникальных бань: ароматическая и финская сауны, русская баня, хаммам; джакузи, снежный фонтан, душ впечатлений; wellness bar, а также 10 кабинетов для СПА-процедур, включая «Русский сьют» с отдельной русской парной, массажными столами и «Восточный сьют» — кабинет восточных аутентичных техник массажа и красоты. Дополняют общую картину косметические средства, изготовленные из натуральных, экологически чистых компонентов специально для гостей комплекса.

Читать еще