Стали известны лидеры ежегодного «Национального фармацевтического рейтинга», в котором были отмечены 1300 отечественных и иностранных производителей, представляющих почти 6000 брендов.

Основным показателем при выборе номинантов был объем продаж фармацевтической продукции. Победителем в номинации «Бренд зубной пасты» стала российская торговая марка R.O.C.S., которая уже несколько лет подряд занимает первое место.

Результаты рейтинга всегда являются своеобразным индикатором, который позволяет получить точное представление о состоянии всей фармацевтической отрасли. Поэтому примечательно, что именно российский производитель средств гигиены полости рта уже несколько лет подряд занимает первое место. Это говорит о позитивной перегруппировке сил и положительной тенденции в отечественной промышленности

– отметила Светлана Матело, руководитель ГК «Диарси».

Цель Национального фармацевтического рейтинга – подвести итоги работы фармацевтического рынка за год и выявить лидеров по объёму продаж в России. Организатор рейтинга – ведущее российское маркетинговое агентство DSM Group.

Метки:
Категории:Новости