Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» стало членом АКОС

Фев 1, 2018, 15:05

В январе 2018 года агентство «Р.И.М. Porter Novelli» вошло в Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), став 37 ее членом.

В январе 2018 года АКОС приняла в свои ряды агентство «Р.И.М. Porter Novelli» — одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России, основателя национальной отраслевой премии «Серебряный лучник». За 25 лет работы агентством реализовано более 700 проектов для российских и международных клиентов. Компания входит в топ 10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) и является бренд-партнером Porter Novelli, признанного лидера мировой PR-отрасли, входящего в глобальный коммуникационный холдинг — группу Omnicom.

Ключевые услуги агентства:

  • репутационный аудит;
  • мониторинг и медиааналитика;
  • коммуникационные стратегии;
  • отношения со СМИ;
  • проведение мероприятий;
  • проведение рекламных и BTL-кампаний;
  • брендинг и корпоративная идентичность;
  • digital-коммуникации;
  • спонсорство и корпоративная социальная ответственность;
  • создание общественных институтов;
  • кризисные коммуникации.

«Вчера состоялось первое для нас заседание АКОС, на котором „Р.И.М. Porter Novelli“ присутствовало как полноправный член. Я был очень рад увидеть столько знакомых и приятных мне людей, коллег по цеху. Даже удивительно, отчего мы раньше не входили в АКОС!? Нашему агентству, как и всему российскому PR-рынку, в этом году исполняется 25 лет. Только мы — его непосредственные участники — способны сделать его профессиональнее, умнее, корректнее и интереснее. Этим и занимается АКОС, и мы рады стать не только фактической, но теперь и формальной частью этого движения к лучшему будущему отрасли»

— прокомментировал Яков Миневич, партнер, генеральный директор «Р.И.М. Porter Novelli».

Уже 20 лет АКОС оказывает значительное влияние на формирование повестки дня в российском PR-сообществе и развитие рынка коммуникационных услуг в России. Вступление в АКОС позволяет агентствам не только расширить сеть профессиональных контактов и получить дополнительные конкурентные преимущества, но и принимать непосредственное участие в разработке принципов и стандартов в сфере коммуникаций и связей с общественностью.

Читать еще