7.02 Выступление Brandson «Взял за pack: суггестия и эмоции в упаковке»

Фев 3, 2018, 16:15

7.02 на Продэкспо 2018, пройдет конференция «Проблемы упаковки, маркировки и этикетирования в России и в ЕАЭС»(секция АБКР). На ней выступит директор представительства Brandson Branding Agency в Москве Светлана Пронина с темой «Взял за pack: суггестия и эмоции в упаковке». 

В наше время для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но, в первую очередь, понимать психологию поведения потребителя, но и не бояться делать смелые шаги.

Упаковка становится умной, активной и интеллектуальной. Это значит — много технологических инноваций, интересных фишек, подвижных деталей и нестандартных подходов. На западе уже сейчас в упаковку встраивают дозаторы, различные индикаторы, наглядные инструкции по применению и даже элементы микроэлектроники. Все это позволяет создать дополнительную ценность продукту и многократно повысить привлекательность бренда в глазах потребителя.
В России усложнение упаковки только-только начинает осваиваться и в 2018 году, вероятно, мы увидим множество смелых и интересных решений. По крайней мере, в лимитированных линейках продуктов.

Упаковка становится умной, активной и интеллектуальной

В своем выступлении директор представительства Brandson Branding Agency в Москве, Светлана Пронина, раскроет понятие «суггестия» как метод психологического воздействия на аудиторию на примере трендов актуальных в нынешнем году. Она представит весь спектр идей для упаковки 2018 года, которые наглядно продемонстрируют то, как мы будем видеть себя в будущем и мир в целом, к чему будем стремиться и на чём надо делать акценты в брэндинге упаковки. Ведь дизайн упаковки отражает тренды — своеобразные «подземные течения», господствующие в умах разработчиков, продавцов, покупателей, и в конечном итоге помогает сориентироваться в океане информации, непрерывно генерируемой в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Читать еще