Основное обещание новой «Карусели» — эффективно организовать жизнь семьи на 1-3 недели вперед.

 А задача ENDY — эффективно организовать пространство и взаимодействие.

Чтобы сэкономить время и силы, дизайнеры ENDY разработали удобную навигацию. Она легко помогает найтись в пространстве гипермаркета. Для удобства покупателей перед входом в ресторанную зону организованы паркинг-боксы, где можно оставить свою тележку с продуктами, закрыв ее на ключ.

Интерьеры каждой зоны устроены так, что подходят и для людей, желающих быстро перекусить и для тех, кто хочет провести здесь больше времени. Например, перегородки кондитерской внутри «Карусели» частично открывают интерьер, но при этом, дают посетителям ощущение защищенности.

Фирменный знак состоит из трех ключевых элементов — фигурки дома, «улыбки» и кулинарного атрибута, который изменяется в привязке к заведению.

Одна из главных особенностей в концепциях всех заведений — возможность взять еду навынос до или после покупок. Поэтому для каждого заведения разработали линейку удобной и дружелюбной упаковки.

Каждый элемент упаковки отмечен айдентикой места, которому она принадлежит. Также на некоторых носителях ENDY отразили, что блюдо приготовлено из продуктов гипермаркета.

Категории:Креатив