Такой результат достигнут впервые за всю историю агентства.
1 февраля Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» подвел итоги первого тура. Сразу 4 проекта SPN Communications вошли в шорт-лист конкурса. На прошлой неделе имена финалистов также объявили жюри премии BEMA — «Best Experience Marketing Awards», где 5 проектов агентства претендуют на победу.
«В истории агентства это беспрецедентный случай! Очень приятно, что в первых двух конкурсах этого года – «Серебряный лучник» и BEMA, где шорт-листы были опубликованы в январе-феврале, у SPN Communications сразу 9 шорт-листов. Это выдающийся результат, который превосходит все предыдущие годы, мы признательны за доверие нашим клиентам и радуемся этому успеху», — заявил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
В финал «Серебряного лучника» вышли работы:
- Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи
Номинация: Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Клиент: Министерство финансов Российской Федерации
- Футбольный марафон добра от LG
Номинация: Корпоративная социальная ответственность
Клиент: LG Electronics
- Ответственное родительство: программа фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Номинация: Благотворительность
Клиент: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Tech and Media
Номинация: Продвижение технологий будущего
Клиент: РВК
- Жена ТВ
Номинация: Digital коммуникации
Клиент: Shell
В этом году SPN Communications показал один из самых высоких результатов по числу проектов-финалистов. Всего жюри конкурса «Серебряный лучник» приняло к рассмотрению более 170 заявок в 10 номинациях.
15-16 февраля в Москве состоится очная защита коммуникационных проектов. Лучшие из лучших примут участие в 21-ой Церемонии награждения лауреатов премии в отеле «Метрополь».
Расширенная версия шорт-листа премии «Серебряный лучник» на официальном сайте.