Национальная премия бизнес-коммуникаций присудила гран-при за самые эффективные маркетинговые практики в России бренду Dostaевский.

Служба доставки из культурной столицы получила первое место в номинации “Лучшая маркетинговая кампания” в категории “Индустрия гостеприимства”.

В 2017 году на рынке доставки еды произошли значительные изменения. В Россию пришли крупные мировые бренды, например, Papa Johns и Domino`s со всеми своими бюджетами. Все больше ресторанов запускали собственные проекты по доставке еды. При этом доходы россиян, по данным Росстата, снизились на 10%. Тем не менее, я был уверен, что мы можем расти и даже выйти на рынок Москвы.

— сообщил основатель компании Dostaевский Владимир Овелян.

Коммуникационная группа Granat разработала для бренда маркетинговую кампанию “Dostaевский для каждого свой”, благодаря которой по итогам года выручка компании выросла в два раза (плюс 110% по отношению к показателям 2016 г.). Количество клиентов увеличилось на 83% – с 268 000 человек в 2016 г. до 491 000 к концу 2017 г. Лояльность аудитории поднялась на 80%: с 40 400 человек в декабре 2016 года до 72 400 постоянных покупателей в декабре 2017.

По итогам года выручка компании выросла в два раза

Бренд Dostaевский – молодой, яркий и энергичный. Именно поэтому в 2017 году мы изменили тактику в сторону нестандартных спецпроектов, которые дарят нашим клиентам положительные эмоции. В основу новой стратегии был заложен принципиально иной подход к сегментации аудитории – мы делим потребителей не по полу и возрасту, а по моделям поведения, увлечениям и интересам. Маркетинговые коммуникации реализовывались через множество точечных спецпроектов, нацеленных на вовлечение каждой целевой группы — от косплееров до геймеров, от офисных сотрудников до тусовщиков. При этом мы сделали акцент на оффлайн коммуникациях, что совсем нетипично для онлайн-сервисов. Dostaевский интегрировалcя в ключевые фестивали двух столиц, поскольку видел, что молодёжь проводит много времени вне интернет-пространства. Гипотеза о том, что необходимо вывести коммуникации онлайн-бренда в оффлайн для более плотного взаимодействия с аудиторией подтвердила свою эффективность. Мы получили ощутимый маркетинговый эффект от каждого из проведённых мероприятий.

— прокомментировал Владимир Овелян.

Такой эффект стал возможен благодаря глубокой сегментации целевой аудитории по их интересам, поведенческим паттернам, увлечениям, проведенной коммуникационной группой Granat. Для каждой целевой группы были подобраны разные платформы для коммуникации. Бренд отошел от классического маркетинга и буквально внедрился в повседневную жизнь своих клиентов, стал “своим”, заговорил на языке каждого конкретного потребителя. Бюджеты были переориентированы на PR, SMM, собственные мероприятия, спецпроекты и интеграции в городские мероприятия.

Для каждой целевой группы были подобраны разные платформы для коммуникации

Бизнес-итоги года подтвердили — нестандартный подход и персональная коммуникация позволяют добиться роста даже в сложной экономической и конкурентной обстановке, — прокомментировала директор по стратегическим коммуникациям группы Granat Валентина Головачева. — Конечно, чтобы реализовать такой подход необходимы не только знания, дерзость и креатив, но и огромное доверие со стороны клиента. И мы от всей души благодарны бренду Dostaевский за такое доверие. Наша группа смогла так глубоко погрузиться в бизнес-клиента, чтобы реализовывать коммуникацию в режиме реального времени и буквально катиться на волне хайпа за счет внедрения нового подхода в работе — проектного офиса. При этом группа ключевых сотрудников агентства работает на стороне клиента, обеспечивая прочную связь бизнеса, маркетинга и креатива. Рынок доказал — такой подход позволяет получить максимальный возврат на инвестиции в маркетинг за счет укрепления доверия и ускорения процессов.

Категории:Новости