Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга займется подготовкой социальной рекламы, направленной на укрепление толерантности и взаимопонимания в обществе.
Комитет объявил два тендера – один на подготовку видеоролика для телевидения, второй — на создание баннеров для интернета. Победитель первого конкурса будет выбран 20 марта, второго — 26 марта. На интернет-баннеры из бюджета города выделяется 1,2 млн рублей, на видеоролик – 2,2 млн рублей.
Как следует из конкурсной документации, цель кампании – гармонизация межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений в Санкт-Петербурге, обеспечение равенства прав и свобод граждан независимо от расы, национальности и отношения к религии.
Баннеры должны призывать к толерантности, повышать уровень знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространять установки на взаимопонимание и взаимоуважение.
Баннеры в течение года планируется размещать на популярных интернет-ресурсах
Баннеры в течение года планируется размещать на популярных интернет-ресурсах, посвященных политике, культурной и общественной жизни города. Большая их часть должна иметь посещаемость не менее 300 тысяч пользователей в месяц. Видеоролик будут показывать на одном из городских телеканалов.