Brandson «growth-hacking’нул» Форум Труда

Мар 7, 2018, 11:35
Growth Hacking on the Mechanism of Metal Cogwheels.

1 марта на конференции «Внутренние коммуникации: разворот на сотрудников», которая состоялась в рамках Санкт-Петербургском международном форуме труда, выступила Елена Роот, Исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group), с темой «Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?»

Ключевые ресурсы в наше время — не деньги, не станки и даже не недра. Ключевые ресурсы — это творческие образованные люди, умеющие придумывать нестандартные решения. Самой крупной и успешной компанией в будущем может стать компания, занимающаяся образованием.

Ключевые ресурсы в наше время — это творческие образованные люди, умеющие придумывать нестандартные решения

Правильно настроенная внутренняя коммуникация — это скрытый ресурс, который позволяет сместить точку роста бизнеса с внешних источников роста к внутренним.

В 2013 году Геген Байани выдвинул идею, что стартапы занимаются «growth-hacking’ом», а крупные компании маркетингом

В своем выступлении Елена рассказала гостям конференции о том, что такое «гроуз-хакинг» и как он используется, от чего зависит рост компании и можно ли избежать возникновения в корпоративной среде дефектов, ведущих к серьезным «разрывам» между операционной деятельностью и стратегическим видением.

В 2013 году Геген Байани выдвинул идею, что стартапы занимаются «growth-hacking’ом», а крупные компании маркетингом. Стартапы создаются визионерами, которые имеют инновационные идеи и проактивный механизм управления командой, что и позволяет «взорвать» рынок.

Стартапы создаются визионерами, которые имеют инновационные идеи и проактивный механизм управления командой, что и позволяет «взорвать» рынок.

Но это тактический приём. В то же время крупные компании обладают стратегическим проактивным видением, занимаясь классическим маркетингом (маркетингом «вовне»). Если синтезировать тактические приёмы, использующие внутреннюю коммуникацию как ресурс, и стратегический потенциал классического маркетинга, можно рассчитывать на эффект «взрывного роста».

Рост компании будет обеспечиваться эффективным механизмом управления внутренним ресурсным потенциалом — HR брендом и корпоративной коммуникацией.

Если использовать внутреннюю коммуникацию как ресурс, и стратегический потенциал классического маркетинга, можно рассчитывать на эффект «взрывного роста» для компании.

Корпоративная среда — это общепринятая в данной компании модель поведения сотрудников, состоящая из множества деталей, в которых неизбежно возникают дефекты, ведущие к серьезным «разрывам» между операционной деятельностью и стратегическим видением. Примеры эффективной корпоративной устраняют подобные разрывы и помогают создать внутренние драйверы роста. Как правило, подобные компании обогняют время и осуществляют «взлом роста».

Тему своего выступления Елена раскрыла на примере актуальных проектов агентства, таких как: брендинг системы управления талантами «РЕКОРД» и брендинг бэкофиса для IT-разработчиков МТС.

 

Читать еще